Доброго времени суток!
Разошлём ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов фирм по всем доменным зонам мира.
Разошлём ваши сообщения через формы-контактов сайтов фирм РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Половина корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn